Здравствуйте а вы когда занимаетесь БДСМ, какие вообще игрушки используете? Вот к примеру наручники и плётка, это главный атрибут в этом деле? Или нужно ещё что то покупать? Я просто не разбираюсь.
Мужские игрушки для БДСМ
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22021-11-26 20:06:50
Здравствуйте а вы когда занимаетесь БДСМ, какие вообще игрушки используете? Вот к примеру наручники и плётка, это главный атрибут в этом деле? Или нужно ещё что то покупать? Я просто не разбираюсь.
Наручники и плётка это самое элементарное, такие вещи использует практически каждый. К этому можно ещё к примеру взять повязку на глаза, пояс верности, кляп, и много других игрушек, которые только разнообразят ваши будни.
Поделиться32021-11-26 21:58:47
Мы БДСМ не занимаемся, для чего оно вообще нужно? И без этого всё хорошо получается. Я лично не люблю когда между мужчиной и женщиной неравенство, поэтому в своей жизни ничего подобного не испльзую.
Поделиться42021-11-27 13:08:44
Вот выше вам навели примеры различных интимных игрушек, которые можно использовать во время БДСМ, но это далеко не весь список того, что можно использовать во время этих ролевых игор.
В каталоге магазина Розетка есть широкий выбор БДСМ-игрушек для мужчин https://sexshop.rozetka.com.ua/bdsm-igr … a-mugchin/. Вот на прошлой неделе лично здесь заказала Кляп, Бондаж для рук и ног, а так же набор для фиксации. Ещё правда не пробовали, но думаю будет с этими приспособлениями будет круто.
Отредактировано Валерия Шевчук (2021-11-27 13:09:27)
Поделиться52021-12-02 17:52:12
Никогда не пробовали такое, но картиночка заинтересовала))
Поделиться62021-12-02 18:13:47
Мне как-то кавалер подарил стильный бондажный набор в кожанной сумочке - там столько всего! Я обалдела. Я никак не проявляла свои желания в постели, мы с ним даже не спали.
Вот он решил так меня привлечь, или намекнуть - не знаю, но шокировать ему удалось.