ФОРУМ для мамочек и планирующих беременность.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Купить фотоэпилятор

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я слышала о фотоэпиляторах, но не совсем понимаю, как они работают. Может ли кто-нибудь объяснить, что это такое и безопасно ли это? Интересует, как они влияют на кожу, есть ли риски побочных эффектов? И стоит ли покупать такой прибор для домашнего использования? Буду рада любой информации, так как пока совсем в этом не разбираюсь.

0

2

Пользуюсь фотоэпилятором уже год и могу поделиться опытом. Фотоэпиляторы работают на основе светового импульса, который уничтожает волосяной фолликул. Это безопасный и эффективный метод удаления волос. Однако, важно следовать инструкции и использовать прибор правильно. Я заметила, что кожа стала гладкой, а волосы растут медленнее и становятся тоньше. Некоторые модели имеют различные насадки и настройки для разных типов кожи и волос.

0

3

У меня есть ещё вопрос: насколько долго длится эффект от одной процедуры и как часто придется его использовать? Интересует, насколько это удобно в домашних условиях. Я бы хотела приобрести такой прибор, но не уверен, подходит ли он для регулярного использования или это больше для специальных случаев.

0

4

Elena25 написал(а):

Я слышала о фотоэпиляторах, но не совсем понимаю, как они работают. Может ли кто-нибудь объяснить, что это такое и безопасно ли это? Интересует, как они влияют на кожу, есть ли риски побочных эффектов? И стоит ли покупать такой прибор для домашнего использования? Буду рада любой информации, так как пока совсем в этом не разбираюсь.

Я пользуюсь фотоэпилятором https://allo.ua/ru/fotojepiljatory/ уже несколько лет и могу сказать, что это отличное вложение в долгосрочную перспективу. Эффект от процедуры сохраняется в течение нескольких недель, а при регулярном использовании волосы становятся значительно тоньше и реже.