В октябре месяца у моего мужа День рождения и я решила сделать ему подарок в виде шуруповерта. Проблема в том, что я совсем не разбираюсь в этой технике. Как выбрать хороший шуруповерт? На какие характеристики этого столь нужного инструмента стоит обратить внимание? И какой бренд считается надежным? Буду благодарна за ваши советы!
Шуроповерт в подарок - какой выбрать?
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22023-09-19 09:58:31
Отличный выбор сделали - подарок в виде шуруповерта точно пригодится вашему мужу. Что касается характеристик, смотрите на мощность и батарею.
Модели с литиевыми аккумуляторами обычно легче и дольше держат заряд. Относительно надежных брендов: Makita, Bosch и DeWalt – всегда отличный выбор. Так что, можете начать с этого.
Поделиться32023-09-19 09:59:17
Спасибо за совет! А какую мощность лучше выбирать? И в чем разница между обычными шуруповертами и дрелями-шуруповертами? Я слышала, что они тоже могут сверлить отверстия.
Поделиться42023-09-19 10:09:23
Да мы просто недавно выбирали инструмент и шуруповерт тоже заказывали. Поэтому я в теме.
Что касается мощности, для домашних работ вполне достаточно 12-18 Вт. А разница между обычным шуруповертом и дрелью-шуруповертом в том, что последняя имеет функцию сверления. Если ваш муж часто занимается ремонтом, то дрель-шуруповерт будет более универсальным выбором. Что касается где лучше покупать такого рода инструменты, то я советую интернет-магазин Алло https://allo.ua/ru/shurupoverty/ - там и по ценам все доступно и выбор в каталоге отличный. Рекомендую купить дрель-шуруповерт Makita DDF453SYE, это отличная модель, которая впечатлит вашего мужа своей надежностью и функциональностью.
Поделиться52024-02-23 15:50:58
А мне нужна насадка на фен для пайки пластика. Где такую можно купить, кто знает?
Поделиться62024-02-23 16:44:50
А мне нужна насадка на фен для пайки пластика. Где такую можно купить, кто знает?